Новосибирск
Наша школа
Наша школа

Дата открытия школы
13 декабря 1965 года

Календарь
Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
1 2 3 4
minobrrf


minnso


edu


kon10


edu-tsor


fcior


fcior
Яндекс.Метрика


Педагогический совет «Формирование метапредметных УУД – путь повышения качества образования»

9 ноября в МБОУ СОШ № 177 состоялся педагогический совет «Формирование метапредметных УУД – путь повышения качества образования».

На педсовете выступила заместитель директора по УВР Голик О.А., Тусеева Н.В.; руководитель творческой метапредметной лаборатории; Поплаухина Е.В., педагог-психолог; Вязникова Н.А., старший методист МАДОУ №373.

Голик О.А. познакомила присутствующих с итогами I учебной четверти, результатами школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Тусеева Н.В. акцентировала внимание на вопросе: — Чему учить детей сегодня, чтобы они были успешны завтра?

Был сделан акцент на интеграции, обобщении, осмыслении новых знаний, увязывании их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться (учить себя) — вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. Решение данной задачи становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД).

Тусеева Н.В. говорила об основной задаче педагога при формировании  УУД – создание методических условий (технологии, методики, приемы, различные виды заданий), необходимых для развития у обучающихся учебной самостоятельности.

В 2015-2016 уч. году в нашей школе была создана творческая лаборатория «Развитие критического мышления через чтение и письмо», результатом работы которой стало обобщение результативного педагогического опыта по построению стратегических и тактических линий современного интересного урока, развитие  детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности.

Интерес педагогов к интерактивным технологиям не ослабевает. Лаборатория выходит за рамки одной педагогической технологии  и становится направленной на достижение определённых метапредметных результатов.

В рамках данной лаборатории, педагоги реализовывали на практике технологию педагогического скетчинга. Скетчинг – техника создания быстрых рисунков, от англ. sketch – эскиз, набросок, зарисовка. Скетчинг – это эффектный дизайнерский рисунок, который выполняется профессиональными материалами, чаще всего – маркерами.

Результатом работы стало создание 4 скетчингбуков, направленных на обобщение опыта по формированию УУД.

Руководитель творческой лаборатории познакомила педагогический коллектив с техникой создания сетчинг-проектов. Также было отмечено, что данная техника уже давно зарекомендовала себя как необходимый инструмент для тех, кто часто вынужден доносить свои мысли и идеи до других.

В педагогическом совете активное участие принимала старший методист МАДОУ №373 Вязникова Н. А. Она акцентировала внимание на 4 компонентах дошкольного возраста, относящихся к формированию предпосылок УУД на этапе завершения ДОУ. Поделилась опытом работы для формирования УУД.

Школьным психологом Поплаухиной Е.В. была представлена          модель психолого-педагогического сопровождения ФГОС НОО.

Сайт МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 177»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Copyright © 2018. All Rights Reserved. Designed by Александр Томилов.


Информация о сайте