Система взаимодействия с родителями в рамках психолого-педагогического консилиума МБОУ СОШ № 177
Открытая площадка по обмену опытом в рамках реализации муниципального проекта «Комплексная модель профилактики кризисных ситуаций в муниципальной системе образования города Новосибирска»
Система взаимодействия с родителями
в рамках психолого-педагогического консилиума МБОУ СОШ № 177
12.05.2023г. на базе МБОУ СОШ № 177 была организована работа открытой площадки по обмену опытом в рамках реализации муниципального проекта «Комплексная модель профилактики кризисных ситуаций в муниципальной системе образования города Новосибирска». Тема площадки «Система взаимодействия с родителями в рамках психолого-педагогического консилиума МБОУ СОШ № 177». Вопросы, которые были представлены оказались весьма актуальными:
- Модель ППк в МБОУ СОШ № 177 (особенности организации деятельности ППк, заседания ППк, документация ППк, организация работы с детьми и родителями).
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (особенности заключений ТПМПК, этапы работы с родителями в рамках ППк, вовлечение родителей в процесс).
- Организация работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения, правонарушений несовершеннолетних средствами ППк (формы девиантного поведения, цель заседаний ППк, направления работы с родителями, приемы педагогического воздействия).
- Взаимодействие с родителями по профилактике суицидального поведения. Повышение жизнеспособности средствами ППк (задачи сопровождения, направления работы ППк, методы работы с родителями, повышение жизнеспособности обучающихся).
Педагоги МБОУ СОШ № 177 представили практический опыт в вопросах организации работы с родителями различных категорий детей. На конкретных примерах поделились методами и технологиями работы.
В работе площадки принимали участие 27 педагогов образовательных организаций города Новосибирска. Участники семинара проявили заинтересованность, активно включались в работу. Отзывы показали, что тема актуальная, требующая внимания, обсуждения и применения на практике полученных знаний.