Новосибирск
Наша школа
Наша школа

Дата открытия школы
13 декабря 1965 года

Календарь
Апрель 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
1 2 3 4
minobrrf


minnso


edu


kon10


edu-tsor


fcior


fcior
Яндекс.Метрика


семинар-практикум «ФГОС НОО: ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ И ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ»

Вопросы промежуточной аттестации учащихся, создания системы контроля и оценки результатов реализации ООП НОО остаются актуальными для образовательных организаций. В течение 2015/2016 учебного года данной теме были посвящены семинар-совещание методистов города, курирующих НОО, областные семинары-практикумы.

19 апреля в Дзержинском районе на базе МБОУ СОШ № 177 прошёл семинар-практикум  для заместителей директоров по УВР в начальных классах, руководителей ШМО и  учителей по теме «Организация промежуточной аттестации и  текущего  контроля в начальных классах. Готовность учителя к составлению контрольных работ». К проведению семинара-практикума были привлечены методисты центра «Образование Сибири», учителя ОО Дзержинского района Ю.В.Запольская и Л.А.Быканова.

Методист ГЦРО Л.И.Буторина провела презентацию нормативной базы, определяющей правовое поле организации промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля      в общеобразовательных организациях.          Свой опыт работы представили Ю.В.Запольская, учитель, заместитель директора по УВР в начальных классах МБОУ Лицей № 113 ИЕ.В.Сиротина, учитель, куратор НОО МБОУ СОШ № 82. Они рассказали о сложившейся практике работы  по темам: «Организация текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в ОО», «Особенности оценки достижения  обучающимися метапредметных результатов».

ПРАКТИКУМ «Анализ предметных результатов и основных видов учебной деятельности по темам, разделам учебного предмета», используя групповую форму работы,  провели педагоги МБОУ СОШ № 177.

С первой группой по теме «Текущий контроль (русский язык, математика)» работали Л.А.Быканова и Н.Н.Варавко. Со второй группой по теме «Промежуточная аттестация (русский язык, математика)» — Н. В. Тусеева и Е. В.Поплаухина.

Педагоги  в процессе практической деятельности  формировали умение анализировать КИМы на соответствие  заданий, предметных результатов и видов учебной деятельности. Эти навыки необходимы для понимания цели того или иного вида контрольных работ, для  профессионального подхода к отбору контрольно-измерительных материалов текущего контроля и промежуточной аттестации при  формировании банка КИМов в начальной школе.

 

Л.И.Буторина, методист ГЦРО

Сайт МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 177»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Copyright © 2020. All Rights Reserved. Designed by Александр Томилов.


Информация о сайте