МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- логопедический кабинет
- Система условий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (детей с ОВЗ) (программа «Доступная среда»)
- Паспорт доступности
- Анкета к паспорту доступности
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта | Адрес, место нахождения | Площадь, м2 | Количество мест |
Библиотека | 630124, г. Новосибирск, ул. Куприна, 4, 3 этаж | 14,3 | 10 |
ОСНАЩЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ
Читальный зал | 1 |
Количество мест, оснащённых компьютером | 3 |
Книжный фонд (художественная литература) | 9587 |
Фонд учебной литературы | 13926 |
Журналы | 350 |
Ресурсы на магнитных дисках | 1061 |
Картотеки | 2 |
Каталоги | 2 |
Библиографические пособия | 15 |
Электронные каталоги | 1 |
Медиатека | 1 |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта | Адрес, место нахождения | Площадь, м2 |
Спортивная площадка
|
630124, г. Новосибирск, ул. Куприна, 4 |
|
Спортивный зал
|
630124, г. Новосибирск, ул. Куприна, 4, 1 этаж
|
276,2 |
Малый спортивный зал
|
630124, г. Новосибирск, ул. Куприна, 4, 1 этаж
|
68,8
|
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- мультимедийные образовательные ресурсы (интерактивные доски, учебники, сетевые образовательные ресурсы, энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях и т.п.);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.п.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.п.);
- учебные приборы и оборудование (компас, барометр, колбы и т.д.);
- спортивное оборудование.
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Для доступа к информационным системам и ресурсам оператор связи «Ростелеком» предоставил канал со скоростью передачи данных 100 Мб/с. Для обеспечения безопасности персональных данных в МБОУ СОШ №177 ГБУ НСО «ЦЗИ НСО» установил ПАК «ViPNet Coordinator HW 3» HW100 X2. Все рабочие станции участвующие в учебном процессе, а также рабочие станции используемые для работы «Электронной школы» и базы ОВЗ, имеют подключение к защищенной сети.
В рамках договора провайдер осуществляет доступ в интернет и защиту от нежелательных сайтов (контент-фильтрацию).
Каждый сотрудник имеет доступ к сети Интернет на рабочем месте.
Обучающиеся имеют возможность пользоваться сетью Интернет в учебных целях, а также для подготовки домашних заданий во внеурочное время.
Обучающимся, инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, сотрудникам доступны информационные системы (ресурсы): электронная библиотека, школьный сайт, электронный журнал/дневник, «Сферум».
Создана и используется корпоративная почта.
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
- Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- gk_espd_rtk_071_23_89
- Письмо Минцифры РФ о ГК ЕСПД
- Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде
- Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам;
- Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник);
- Информация о наличии доступа к электронным портфолио обучающихся;
- Информация о наличии доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования;
- Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
- Официальный сайт МБОУ СОШ № 177
- ГИС НСО «Электронная школа»
- Сообщество VK
- ФГИС «Моя школа»
- Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
- Федеральный портал «Российское образование»
- Сайт Министерства образования Новосибирской области
- ЛитРес: Школа. Проект для школ с бесплатным доступом к более 6000 изданий
- Официальный сайт Рособрнадзора. Портал информационной поддержки ГИА
- РЭШ — Российская электронная школа
Доступная среда
Last modified on 2022-03-16 10:09:31 GMT. 0 comments. Top.
программа «Доступная среда»
Last modified on 2015-05-08 17:15:21 GMT. 0 comments. Top.
Информация по итогам реализации Государственной программы
«Доступная среда» за 2011 -2014 гг.
Оборудование, поставленное в МБОУ СОШ № 177
Перечень оборудования | Кол-во | Сумма, руб. | Источник средств |
Специальная электроакустическая аппаратура для терапии заикания и речевой реабилитации, мод. VERBOTON G 30L | 1 | 870000,00 | Федеральный бюджет |
Лингводидактический комплекс мод. ЛДК-001 | 1 | 100000,00 | Федеральный бюджет |
Комплект оборудования для коррекционной гимнастики, мод. КГ-001 | 1 | 136580,00< | Федеральный бюджет |
Стол – стул с опорой для сиденья мод. СО -001 | 2 | 122000,00 | Федеральный бюджет |
Сиденье для дома и класса мод. СО-002 | 2 | 186000,00 | Федеральный бюджет |
Пандус-платформа, складной, мод. ПП-005 | 2 | 76610,00 | Федеральный бюджет |
Сидение для унитаза, мод. СУ-001 | 2 | 21400,00 | Федеральный бюджет |
Ходунки на четырех колесах, мод. Х-002 | 3 | 45000,00 | Федеральный бюджет |
Электрическая коляска-вертикализатор, мод. ЭКВ-001 | 1 | 231708,66 | Федеральный бюджет |
Кресло для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, рассчитанное на среднюю нагрузку, мод. КД-001 | 1 | 54000,00 | Федеральный бюджет |
Кресло для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, рассчитанное на повышенную нагрузку, мод. КД-002 | 1 | 48000,00 | Федеральный бюджет |
Лестничный подъемник гусеничный для инвалидов «StandartSA-2» | 1 | 250000,00 | Бюджет города Новосибирска |
Итого | 2141298,66 |
Информация о количестве педагогов,
прошедших повышение квалификации в рамках инклюзивного образования
Количество руководящих работников, прошедших курсы по обучению детейс ОВЗ и детей-инвалидов | 1ч |
Количество специалистов ППк, прошедших курсы по обучению детейс ОВЗ и детей-инвалидов | 4ч |
Количество педагогов на уровне начального общего образования, прошедших курсы по обучению детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 9ч |
Количество педагогов на уровне основного общего образования, прошедших курсы по обучению детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 19ч |
Итого: | 33ч |